Фотографии в стиле "Post mortem"
Автор
Karina
, 17 Jul 2011 22:17
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 17 July 2011 - 22:17
Изобретение дагеротипа в 1839 году делает портретную съёмку доступной и популярной, в особенности для тех, кто ранее не мог позволить себе живописные портреты. Этот более дешёвый и быстрый метод создания портрета обеспечивал среднему классу возможность увековечивать память о своих умерших близких.
Такие фотографии служили не столько напоминанием о смертности, сколько своеобразным сентиментальным сувениром в память об усопшем. Особенную популярность получило фотографирование умерших детей и новорождённых, поскольку уровень детской смертности во времена Викторианской эпохи был весьма высок, и такие снимки иногда были единственными портретами детей, оставшимися семье на память.
С изобретением фотографий в паспарту (англ. Carte de visite) у родственников появилась новая возможность — отпечатывать с одного негатива несколько фотографий и отправлять их родственникам.
Пик популярности посмертной фотографии пришёлся на конец XIX века, однако, позднее пошёл на убыль и вскоре был полностью вытеснен изобретением моментальной фотографии, получившей большее распространение и популярность, хотя некоторое продолжение традиции прослеживалось и в XX веке.
Ранние посмертные фотографии изображали лицо умершего крупным планом или тело целиком, реже в гробу. Умерший фотографировался таким образом, чтобы создать иллюзию глубокого сна, а иногда ему придавали непринуждённые позы, имитирующие живого человека.
Детей обычно размещали в колясках, на детских стульчиках или диванах, в окружении любимых игрушек, кукол. Общепринятым также было фотографирование всей семьи или ближайших родственников, чаще матери, братьев или сестёр, вместе с умершим. Такие постановочные снимки выполнялись как в доме умершего, так и в ателье фотографа.
Взрослым на посмертных фотографиях традиционно придавали сидячую позу. Нередко окружающее пространство пышно украшалось цветами. Для предания жизненности фотограф поверх закрытых глаз на снимке изображал открытые, а на более ранних снимках (тинтайп и амбротипия) наносили немного розовой краски в область щёк.
На более поздних посмертных снимках всё чаще умершие изображаются в гробах, на снимке при этом запечатлеваются все родственники, знакомые и близкие, присутствовавшие на похоронах. Традиция делать и хранить такие снимки до сих пор сохраняется в некоторых странах Восточной Европы.
Такие фотографии служили не столько напоминанием о смертности, сколько своеобразным сентиментальным сувениром в память об усопшем. Особенную популярность получило фотографирование умерших детей и новорождённых, поскольку уровень детской смертности во времена Викторианской эпохи был весьма высок, и такие снимки иногда были единственными портретами детей, оставшимися семье на память.
С изобретением фотографий в паспарту (англ. Carte de visite) у родственников появилась новая возможность — отпечатывать с одного негатива несколько фотографий и отправлять их родственникам.
Пик популярности посмертной фотографии пришёлся на конец XIX века, однако, позднее пошёл на убыль и вскоре был полностью вытеснен изобретением моментальной фотографии, получившей большее распространение и популярность, хотя некоторое продолжение традиции прослеживалось и в XX веке.
Ранние посмертные фотографии изображали лицо умершего крупным планом или тело целиком, реже в гробу. Умерший фотографировался таким образом, чтобы создать иллюзию глубокого сна, а иногда ему придавали непринуждённые позы, имитирующие живого человека.
Детей обычно размещали в колясках, на детских стульчиках или диванах, в окружении любимых игрушек, кукол. Общепринятым также было фотографирование всей семьи или ближайших родственников, чаще матери, братьев или сестёр, вместе с умершим. Такие постановочные снимки выполнялись как в доме умершего, так и в ателье фотографа.
Взрослым на посмертных фотографиях традиционно придавали сидячую позу. Нередко окружающее пространство пышно украшалось цветами. Для предания жизненности фотограф поверх закрытых глаз на снимке изображал открытые, а на более ранних снимках (тинтайп и амбротипия) наносили немного розовой краски в область щёк.
На более поздних посмертных снимках всё чаще умершие изображаются в гробах, на снимке при этом запечатлеваются все родственники, знакомые и близкие, присутствовавшие на похоронах. Традиция делать и хранить такие снимки до сих пор сохраняется в некоторых странах Восточной Европы.
#2
Отправлено 17 July 2011 - 22:19
Несколько фото
мертва девушка, которая стоит
мертвы и отец и ребенок
мертва девушка, которая стоит
мертвы и отец и ребенок
#3
Отправлено 17 July 2011 - 22:21
мертвый котик
Специальные каркасы
на этой фотографии видно сзади девочки подставку каркаса (девочка мертва)
#4
Отправлено 17 July 2011 - 22:23
мертвы оба
мальчик, очевидно брат девочки..(девочку жалко..страшно представить каково ей..)
ребенок
девочка слева мертва, справа живая
#5
Отправлено 17 July 2011 - 22:26
шляпка прям видно, что пришита к платью
история этой фотографии вообще ужасная. Девушка умерла и мать, не смерясь с потерей единственной дочери, хранила ее труп в подвале во льду..и спустя 9 (!) дней решила сфотографировать...когда люди узнали об этом, заставили похоронить..
взгляд....
#6
Отправлено 18 July 2011 - 00:18
Чёрт, даже мне как-то не по себе...история этой фотографии вообще ужасная. Девушка умерла и мать, не смерясь с потерей единственной дочери, хранила ее труп в подвале во льду..и спустя 9 (!) дней решила сфотографировать...когда люди узнали об этом, заставили похоронить..
#7
Отправлено 04 April 2012 - 12:38
Смотрел данную тему в сопровождении музыкальной композиции Nowhere от ТВМ...честно говоря стало малость не по себе - когда в голове представляешь такие фотографии в реальность и понимаешь, что на данных фотографиях изображены умершие люди, которые представлены как живые или спящих...
#8
Отправлено 04 April 2012 - 14:32
Сейчас пересмотрел фотографии, ещё раз убеждаюсь в безумности людей.
#9
Отправлено 04 April 2012 - 14:44
Уфф радует, что такой обычай у нас не приветствуется...да и бы нестал так делать. Если уж судьба распорядилась и забрав родного и любимого человека - тому не миновать, но фотографировать умерших людей с эмитацией живого - это только продолжать трамвировать свою душу и психолгическую сущность глядя на эти фотографии зная, что это не правдободоные живые...незнаю я бы не выдержал Для этого существуют другие фотографии - где изображены действительно живые люди.
#10
Отправлено 04 April 2012 - 14:51
Согласен.
Нужно помнить какой был человек в жизни.
Нужно помнить какой был человек в жизни.
#11
Отправлено 04 April 2012 - 15:22
Ну да, в памяти храня историю общества и сущности человеческой жизни который передаётся из поколения в поколения из школы в школы и т.д. А иначе действительно никак - не зная прошлую историю, незнаешь нечего