Пытки и казни для ведьм
Автор
Karina
, 04 Jul 2011 17:15
Сообщений в теме: 26
#1
Отправлено 04 July 2011 - 17:15
Pytki_i_kazni_ved_m6.jpg 80.28К
74 Количество загрузок:
Пыткам на ведовских процессах отводилось главное место, ибо лишь благодаря им охотникам за ведьмами удавалось выжать из обвиняемых те безумные признания, которые впоследствии должны были служить подтверждением церковных бредней о Дьяволе, сделке с демонами и сатанинских чарах. Продолжительность пыток и их суровость определяли исключительно судьи.
В статье 58-й «Каролины» говорится: «... проводить ли допрос с пристрастием (то есть под пытками), смотря по подозрению, часто, долго или коротко, сурово или не слишком, решать доверено судье доброму и разумному». Многие инквизиторы были отнюдь не добрыми и разумными, а суеверными и фанатичными людьми, видевшими во всем угрозу христианской вере и потому с особой строгостью преследовавшими «сатанинское ведьмино отродье». Последствия этого для обвиняемых были поистине ужасны. Ведь колдовство считалось преступлением исключительным, и потому на большинстве ведовских процессов пытки были более жестокими и длительными и применялись по многу раз. Соответственно велико было и число тех, кто в руках своих мучителей лишался чувств, умирал или кончал жизнь самоубийством.
Однако это не только не останавливало фанатиков-судей, но, напротив, считалось еще одним доказательством коварства нечистой силы. Ведь они считали, что те, кто лишился под пытками чувств, были усыплены Дьяволом, решившим спасти их от допроса. Умиравшие под пытками или совершавшие от отчаяния самоубийство были вовсе не жертвами суда, а все теми же жертвами Сатаны, отбиравшего у них жизнь.
Иезуит Фридрих Шпее фон Лангенфельд (1591 - 1635) резко клеймил это судейское безумие. В своем знаменитом полемическом трактате «Предостережение судьям, или О ведовских процессах» (вышедшем впервые на латинском языке в 1631 г.) он обвинял инквизиторов в том, что они сами расплодили такое количество ведьм. Ведь ни один человек не может устоять под их пытками. Невинный скорее признает себя виновным, нежели вынесет подобные муки. И доведись им испытать такие страдания, они сами, благочестивые обвинители, признали бы себя колдунами. Не хотелось ли им когда-нибудь это проверить? «Пожелай я испытать вас, а затем вы меня - в колдунах оказались бы мы все». Лучше нельзя указать на связь пыток и одержимости ведовством.
В принципе пытки на ведовских процессах не отличались от пыток на обычных процессах. Однако они были более жестокими, длительными и частыми.
При этом мужчин раздевали догола или по пояс, а женщин облачали в специальное просторное одеяние. Допрос с пристрастием длился часами, а порой и днями. Начинался он с использования тисков, специальных металлических приспособлений, в которых обвиняемому постепенно сжимали пальцы, вначале поодиночке, а затем все вместе. Если обвиняемый выдерживал эту простейшую пытку, палач надевал на него «испанский сапог» - гнутую металлическую пластину или колодку, которая от вопроса к вопросу все туже затягивалась под голенью. Тому, кто продолжал настаивать на своей невиновности, связывали руки и вздергивали на дыбе - способ, который мог быть ужесточен подвешиванием к телу обвиняемого различных грузов. Не менее мучительным было насильственное растягивание тела с помощью веревочных лебедок - так называемая «растяжка».
По возможности кидаем еще истории пыток! И обсуждаем конечно
Пыткам на ведовских процессах отводилось главное место, ибо лишь благодаря им охотникам за ведьмами удавалось выжать из обвиняемых те безумные признания, которые впоследствии должны были служить подтверждением церковных бредней о Дьяволе, сделке с демонами и сатанинских чарах. Продолжительность пыток и их суровость определяли исключительно судьи.
В статье 58-й «Каролины» говорится: «... проводить ли допрос с пристрастием (то есть под пытками), смотря по подозрению, часто, долго или коротко, сурово или не слишком, решать доверено судье доброму и разумному». Многие инквизиторы были отнюдь не добрыми и разумными, а суеверными и фанатичными людьми, видевшими во всем угрозу христианской вере и потому с особой строгостью преследовавшими «сатанинское ведьмино отродье». Последствия этого для обвиняемых были поистине ужасны. Ведь колдовство считалось преступлением исключительным, и потому на большинстве ведовских процессов пытки были более жестокими и длительными и применялись по многу раз. Соответственно велико было и число тех, кто в руках своих мучителей лишался чувств, умирал или кончал жизнь самоубийством.
Однако это не только не останавливало фанатиков-судей, но, напротив, считалось еще одним доказательством коварства нечистой силы. Ведь они считали, что те, кто лишился под пытками чувств, были усыплены Дьяволом, решившим спасти их от допроса. Умиравшие под пытками или совершавшие от отчаяния самоубийство были вовсе не жертвами суда, а все теми же жертвами Сатаны, отбиравшего у них жизнь.
Иезуит Фридрих Шпее фон Лангенфельд (1591 - 1635) резко клеймил это судейское безумие. В своем знаменитом полемическом трактате «Предостережение судьям, или О ведовских процессах» (вышедшем впервые на латинском языке в 1631 г.) он обвинял инквизиторов в том, что они сами расплодили такое количество ведьм. Ведь ни один человек не может устоять под их пытками. Невинный скорее признает себя виновным, нежели вынесет подобные муки. И доведись им испытать такие страдания, они сами, благочестивые обвинители, признали бы себя колдунами. Не хотелось ли им когда-нибудь это проверить? «Пожелай я испытать вас, а затем вы меня - в колдунах оказались бы мы все». Лучше нельзя указать на связь пыток и одержимости ведовством.
В принципе пытки на ведовских процессах не отличались от пыток на обычных процессах. Однако они были более жестокими, длительными и частыми.
При этом мужчин раздевали догола или по пояс, а женщин облачали в специальное просторное одеяние. Допрос с пристрастием длился часами, а порой и днями. Начинался он с использования тисков, специальных металлических приспособлений, в которых обвиняемому постепенно сжимали пальцы, вначале поодиночке, а затем все вместе. Если обвиняемый выдерживал эту простейшую пытку, палач надевал на него «испанский сапог» - гнутую металлическую пластину или колодку, которая от вопроса к вопросу все туже затягивалась под голенью. Тому, кто продолжал настаивать на своей невиновности, связывали руки и вздергивали на дыбе - способ, который мог быть ужесточен подвешиванием к телу обвиняемого различных грузов. Не менее мучительным было насильственное растягивание тела с помощью веревочных лебедок - так называемая «растяжка».
По возможности кидаем еще истории пыток! И обсуждаем конечно
#2
Отправлено 04 July 2011 - 22:24
Прочитав статью, сразу вспомнилась песня HIM - Katherine Wheel
Come on and break me a limb at a time
Wrap me around your spokes so tight
There's no letting go
spin me around to blur the line
Between you and I
What are you waiting for?
#3
Отправлено 05 July 2011 - 01:04
хахах)))Прочитав статью, сразу вспомнилась песня HIM - Katherine Wheel
В этом устройстве зажимали пальцы, выдирали ногти. Машинка аутентичная — после освобождения города от немцев всё оборудование пыточных камер осталось на своих местах и было сохранено.
ГРИДИРОН (Решетка для пытки огнем). Этот вид пытки часто упоминается в житиях святых - реальных и выдуманных, однако нет никаких свидетельств того, что гридирон дожил до средних веков и имел хотя бы малое хождение в Европе. Обычно он описывается как обыкновенная металлическая решетка 6 футов в длину и двух с половиной - в ширину, установленная горизонтально на ножках, чтобы иметь возможность развести под ней костер.
#4
Отправлено 05 July 2011 - 14:04
CatherinesWheel.JPG 39.11К
47 Количество загрузок:
cathy_on_the_wheel.jpg 817.45К
43 Количество загрузок:
Как оно работает, что-то не нашёл, ищу.)
Как оно работает, что-то не нашёл, ищу.)
#5
Отправлено 05 July 2011 - 16:07
Crowley, кажеться я помню что это
в это колесо прицепляли человека, и начинали крутить его.... и тело человека просто ломалось!!! а когда от человека оставались лиш ножки и ручки, голову прицепляли на тык!!!
в это колесо прицепляли человека, и начинали крутить его.... и тело человека просто ломалось!!! а когда от человека оставались лиш ножки и ручки, голову прицепляли на тык!!!
#6
Отправлено 05 July 2011 - 16:09
Круто блин, вот людям делать было нечего...
#7
Отправлено 05 July 2011 - 16:19
да крутто)))Круто блин, вот людям делать было нечего...
они тогда казнили ведьм, и просто обычных!!!!
я сама не знаю, зачем это было нужно!!!!
#8
Отправлено 05 July 2011 - 16:23
Дыба
Это одно из наиболее распространенных орудий пытки, встречающихся в исторических описаниях. Дыбу применяли на всей территории Европы. Обычно это орудие представляло собой большой стол на ножках или без них, на который заставляли лечь осужденного, а его ноги и руки фиксировали при помощи деревянных плашек. Обездвиженную таким образом, жертву «растягивали», причиняя ей невыносимую боль, часто до тех пор, пока мускулы не разрывались.
Вращающийся барабан для натягивания цепей использовался не во всех вариантах дыбы, а только в самых хитроумных «модернизированных» моделях. Палач мог взрезать мускулы жертвы, чтобы ускорить окончательный разрыв тканей. Тело жертвы вытягивалось более чем на 30 см, прежде чем разорваться. Иногда жертву крепко привязывали к дыбе, чтобы легче использовать другие методы истязания, такие как щипцы для зажимания сосков и других чувствительных частей тела, прижигания каленым железом и др.
Это одно из наиболее распространенных орудий пытки, встречающихся в исторических описаниях. Дыбу применяли на всей территории Европы. Обычно это орудие представляло собой большой стол на ножках или без них, на который заставляли лечь осужденного, а его ноги и руки фиксировали при помощи деревянных плашек. Обездвиженную таким образом, жертву «растягивали», причиняя ей невыносимую боль, часто до тех пор, пока мускулы не разрывались.
Вращающийся барабан для натягивания цепей использовался не во всех вариантах дыбы, а только в самых хитроумных «модернизированных» моделях. Палач мог взрезать мускулы жертвы, чтобы ускорить окончательный разрыв тканей. Тело жертвы вытягивалось более чем на 30 см, прежде чем разорваться. Иногда жертву крепко привязывали к дыбе, чтобы легче использовать другие методы истязания, такие как щипцы для зажимания сосков и других чувствительных частей тела, прижигания каленым железом и др.
#9
Отправлено 05 July 2011 - 16:25
Из-за веры. Посмотри фильм Чёрная смерть 2010 года, там как раз казнили.
#10
Отправлено 05 July 2011 - 16:31
да? не знала об этом фильме, конечно посмотрюИз-за веры. Посмотри фильм Чёрная смерть 2010 года, там как раз казнили.
#11
Отправлено 06 July 2011 - 00:15
кайф статьи
но как же жутко
но как же жутко
#12
Отправлено 06 July 2011 - 00:27
Ещё знаю пытку, как солдаты загоняли бамбуковые острые выточки жертве под ногти, вот это КАЙФ!
#13
Отправлено 06 July 2011 - 01:48
и ничего не кайф, Crowley
#14
Отправлено 06 July 2011 - 13:05
Слово "Кайф" было употреблено с сарказмом и всё такое.
#15
Отправлено 06 July 2011 - 13:39
я поняла =(
#16
Отправлено 06 July 2011 - 13:44
Ещё я знаю одну пытку, из вида морального изнасилования, это игнорирование, пытает ужасно больно и не приятно.
#17
Отправлено 06 July 2011 - 14:22
о да ! согласна с тобой целиком и полностью. не по теме, но всё же.
да.
это ужасно.
да.
это ужасно.
#18
Отправлено 06 July 2011 - 18:19
бррр.... люди тогда сходили с ума!!!!
#19
Отправлено 06 July 2011 - 23:44
до сих пор сходят
#20
Отправлено 09 July 2011 - 18:39
Ещё пытки, если творить идЁотские вещи