Перейти к содержимому

Вход в панель управления:

  • Войти с помощью:

Небольшое сообщение менеджера Терри о "Pledge campaign"


Компактное сообщение менеджера группы Терри о не так давно организованной кампании в поддержку творчества TBM. В основном оно адресовано тем, кто не доволен платным контентом и стойко привык к халяве, о нелегком пути таких групп как The Birthday Massacre.

"В первую очередь.... спасибо всем за поддержку .... и комментарии. Мы действительно слушаем. Я хочу сказать это, и это не проповедь, или отгораживание от технологий. Как есть, так есть. Когда я начинал работать с группой, они имели очень небольшое количество поклонников, но их первый релиз «Violet» был продан в количестве около 60 тыс. экземпляров. Так вот, это не величайший в мире рекорд продаж, но «Metropolis» выплачивает более высокие проценты, чем все остальные, и так было нормально жить, имея при этом денежные средства, чтобы сделать следующий альбом “Walking With Strangers”. Эта запись стала официальной частью поколения загрузки, и хотя наша популярность выросла, продажи были существенно меньше, чем у “Violet”. И эта история была с тех пор постоянной, больше поклонников и популярности и меньше продаж. Очень небольшой процент наших поклонников платит за нашу музыку или любую музыку. (Еще раз, это не жалоба.... просто факты). Так что, если мы хотели продолжать свой путь как группа, мы должны были подойти к вопросу наших доходов с творческой стороны. Туры, мерчандайзинг, записи, возможности синхронизации и т.д.. Я знаю, что есть много людей, которые не покупают музыку, жалуясь на богатые звукозаписывающие компании и «жирных котов», но это музыканты платят цену, а не «жирные коты». «Жирные коты» всегда находят способ, чтобы остаться толстыми! «Metropolis» не «жирный кот» и они также приняли на себя несколько ударов, но они всегда поддерживали нас в том, что мы хотели сделать, даже если перспективы не были самыми большими. Поэтому, когда мы решили сделать «Pledge campaign» , она не должна была наказывать или исключать кого-либо, она должна была вознаградить людей, которые покупали и помогали нам заработать на жизнь. Мы знаем, что многие из вас покупают нашу музыку или приходят на наши концерты, поддерживают нас, и мы стараемся сделать те «packages/events» максимально ценными. Так… это дополнительно и интересно далеко не всем. Это может разорвать пузырь некоторых людей, но я не знаю ни одной группы, на уровне TBM, включая нас, которые могут поддерживать себя в современном музыкальном бизнесе. Это борьба. (Действительность - большинство групп, с которыми мы начинали, всё бросили и оставили бизнес.) Для тех из вас, кто в залоге, вы видели квартиру Chibi...... это не дом какой-то рок-звезда. Также, у нее есть работа, как и у всех других участников группы, потому что есть десятки тысяч людей, которые любят нас, но не платят за нашу музыку. В очередной раз.... просто реальность. Так что надеюсь, что вы можете увидеть с нашей стороны, как мы хотели сделать что-то особенное для тех, кто покупает нашу музыку. Вы не должны тратить сотни баксов, чтобы присоединиться к «Pledge club».... стоимость CD позволит получить доступ ко всем видам сообщений и обновлений.... и там мы можем сказать отдельное "спасибо" всем, кто нам помогает делать то, что мы делаем. Просто еще один момент о музыкальных клипах. TBM делает все очень и очень тщательно и продуманно. Даже видео обновления Rainbow, Falcore и Chibi записывали и затем редактировали. Они в первую очередь музыканты и поэтому, если они собираются сделать несколько видео..... это будет стоить больше денег, потому что они не будут делать ничего, что меньше их стандартов. Иногда это может свести менеджера с ума...., но я также поклонник, и они как профессиональные музыканты никогда не разочаровывали меня... так что независимо от того, чтобы они предпочли сделать это правильно для всех нас!" Terry the Manager.

Оригинал:

"First of all.... thanks to everyone for their support .... and comments. We do listen. I want to say this and it is not preaching or railing against technology. It is what it is. When I started out with the band they had a very small fan base but their first release Violet sold around 60 thousand copies. Now, that is not the world's greatest record sales, but Metropolis pays higher royalties than everyone else and so, it was enough to live on and with an advance to do the next album WWS. That record was now officially part of the download generation and although our popularity had grown, the sales were substantially less than Violet. And that has been the story ever since, more fans and popularity and less sales. A very small percentage of our fans pay for our music, or any music, anymore. (Once again, this is not a complaint... .just the facts) So if we wanted to keep going as a band, we had to get creative with all of our income streams. Touring, merchandising, records, Sync opportunities etc. I know that a lot of people who don't buy music complain about the rich record companies and the fat cats, but it is the artists who pay the price, not the fat cats. Fat Cats always find a way to stay fat! Metropolis is not a fat cat and they have taken some blows as well, but they have always supported us in what we wanted to do even if the prospects weren't the greatest. So when we decided to do the Pledge campaign, it was not to punish or to exclude anyone, it was to reward the people who have been buying and helping us to earn a living. We know that there are lots of you who buy our music or go to our shows that support us and we try to make those packages/events as valuable as possible. So..... this is extra and not taking away from everyone else. This may burst some people's bubble but I don't know one band at the TBM level, including us that can support themselves in today's music business. It is a struggle.(The reality is most of the bands we started out with have quit altogether and left the business.) For those of you who pledged, you saw Chibi's apartment...... this is not the home of some rock star. As well, she has a job as do all of the other band members because there are tens of thousands of people love us, but don't pay for our music. Once again.... just reality. So hopefully, you can see from our side how we wanted to do something special for those who buy our music. You don't have to spend a hundred bucks to join the Pledge club.... the cost of a CD will get you in and access to all kinds of messages and updates.... and there we can say a special "thank you" to those who are helping us do what we do. Just one more point about the music videos. TBM does everything very very carefully and thoughtfully Even the update videos by Rainbow and Falcore and Chibi are recoded and then edited. They are artists first and so if they are going to do multiple videos..... it would cost more money because they will not do anything that is less than their standards. Sometimes it can drive a manager crazy.... but then I am a fan as well and they have never artistically disappointed me... so whatever they choose to do is the right thing for all of us!" Terry the Manager.


Ссылка на кампанию:
http://www.pledgemus...irthdaymassacre


Комментарии